Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий
   Каталог, информация, новости


Мобильная версия
Расширенный поиск
На главную Главная | Новости | Новости | В минэкономразвития рассмотрят возможность взаимодействия с белорусским предприятием «БЕЛАВТОДОР»
Меню

Новости Новости
Новости компаний Новости компаний
Статьи Статьи
Виды бетонных покрытий Виды бетонных покрытий
Каталог продукции и услуг Каталог продукции и услуг
Сайты организаций каталога Сайты организаций каталога
Характеристики цементов Характеристики цементов
Стандарты Стандарты
Форум Форум
Блоги Блоги
Видео Видео
Презентации Презентации
Проект Народная стройка Проект Народная стройка
Галерея изображений Галерея изображений
Фотогалерея Фотогалерея



Популярные категории

   Дорожно-строительные организации   (821 Просмотров)

   Лабораторное оборудование, сертификация материалов, контроль качества   (519 Просмотров)

   Производители цемента и вяжущих материалов   (483 Просмотров)

   Техника для строительства бетонных дорог   (462 Просмотров)

   Производители бетонов и бетонных изделий   (431 Просмотров)

   Устройство, ремонт и реконструкция бетонных покрытий   (428 Просмотров)

   Средства массовой информации   (419 Просмотров)

   Прочие поставщики материалов и услуг   (412 Просмотров)

   Научные и проектные организации   (371 Просмотров)

   Учреждения   (338 Просмотров)


Новые фирмы

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) - , Москва.

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Строитель

  (04-23-2018)

  ФГУ «Дальуправтодор» - , Хабаровск,.

  ИсторияУправление было образовано путем разделения действующей в то время Региональной дирекции № 1.

  (04-22-2018)

  ФКУ Упрдор «Енисей» - Страна / Город, Красноярск.

  С 5 марта 2018 года ФКУ «Байкалуправтодор» переименовано в ФКУ Упрдор «Енисей&raqu

  (04-22-2018)


Новости партнеров


Фотогалерея

DSC_6875
DSC_6875




В минэкономразвития рассмотрят возможность взаимодействия с белорусским предприятием «БЕЛАВТОДОР»
04 апреля 2018, 08:52 | 

Премьер в очередной раз констатировал, что дорожные управления используют разные методики при проведении ремонтных работ. По словам зампреда Правительства – министра экономического развития Сергея Оболоника, добавление местных инертных материалов во фракцию привело к снижению ресурса дорожных покрытий.

 

 «Есть факты, подтверждающие отсутствие ресурса, то есть по нашим инертным материалам в том виде, в котором мы их производим на немытом песке, мы удешевить процесс сможем, но это будут деньги на ветер. Таким образом, существует классическая технология с применением мытого песка и покупаемых инертных материалов, то есть гранитной крошки. Это дает нам ресурс от семи до десяти лет. Оборудование и вся техника у нас заточены именно под эту технологию», – цитирует Сергея Оболоника пресс-служба Правительства.

 

Есть и альтернативные способы. К примеру, это бетонное покрытие. Профильный министр отметил, что цементобетонная технология примерно на пять процентов выходит дороже, однако за счет своего срока службы (около 40 лет) она перекроет затраты. Другой плюс – это поведение бетона при высокой температуре.

 

«У нас есть большая проблема, мы каждое лето с этим сталкиваемся, что оказывает непосредственное влияние и на развитие экономики, – это запрет на движение большегрузов в дневное время при температуре выше 27 градусов. Дороги страдают, движения нет, это затрудняет в том числе и экспорт. В цементобетоне этой проблемы нет. Мы сможем тогда осуществлять грузоперевозки, не обращая внимания на температуру», – обозначил Сергей Оболоник.

 

Отталкиваясь от указанных обстоятельств, возможно изменение самого подхода к строительству муниципальных и республиканских дорог. К примеру, дорожные пути в городской черте делать из асфальтобетона, а вот артерии республиканского уровня могут быть выполнены с использованием цементобетона. 

 

В свою очередь, Александр Мартынов предложил Минэкономразвития подумать о взаимодействии с белорусским предприятием «Белавтодор», который мог бы оказывать консультационные услуги приднестровским специалистам. Еще один важный момент, на который попросил обратить внимание премьер, - это гарантийные обязательства подрядчиков при выполнении ремонта дорог.

 

Источник

Похожие новости:
» Цементобетонные дороги в Украине – перспективы и реалии
В ходе выставки тяжелой спецтехники Heavy Duty 2018, проходящей с 13 по 15 марта ...
» Технология ресайклинга в дорожном строительстве
Новый способ дорожного строительства впервые применяют в Севастополе. Речь идет о так называемом ...
» В Калинковичском районе появится первая цементобетонная дорога
На полуторакилометровом участке дороги между Бобровичами и Булавками ДРСУ-152 на днях приступило к ...
» За каким видом дорожных покрытий будущее?
В журнале «Строительные материалы» №3 за март 2018 года опубликован обзор прошедшей ...
» Дороги в Николаевской области хотят не асфальтировать, а бетонировать
В этому году дороги будут не асфальтировать, а бетонировать дороги. В министерстве инфраструктуры ...


Ссылка на страницу:
Добавить в блог »
Категория: Новости | Просмотров 385 | Версия для печати »


Вы можете авторизироваться с помощью предложенных социальных сервисов для добавления комментария.
Комментарии от авторизованных пользователей добавляются в каталог без проверки администратора.


Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney
Ваше имя: *  
Ваш email (необязательно):     
Комментарий: *  
  символов осталось.
Код безопасности: *  


Мой блокнот (0)

Помощь

    Вы просматриваете полную версию новости.

    Чтобы распечатать новость, выберите ссылку "Версия для печати".

    Вы можете участвовать в рейтинге новостей. Для этого поставьте свою оценку данной новости.

    Вы можете просмотреть новости по другим меткам.

    Вы можете установить данную новость, на свой сайт, воспользовавшись ссылкой "Добавить в блог".

    Вы можете оставить свой комментарий к данной новости (если комментарии к новости разрешены), используя форму для добавления комментария.




Рекомендуемые компании

В списке нет


Обновленные фирмы

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) - , Москва.

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Строитель

  ФГУ «Дальуправтодор» - , Хабаровск,.

  ИсторияУправление было образовано путем разделения действующей в то время Региональной дирекции № 1.

  ФКУ Упрдор «Енисей» - Страна / Город, Красноярск.

  С 5 марта 2018 года ФКУ «Байкалуправтодор» переименовано в ФКУ Упрдор «Енисей&raqu


Популярные фирмы

  интернет-журнал о цементе Руцем.ру - Страна / Город, Россия / Вольск.

  Интернет-журнал о цементе RuCEM.RU - это специализированное интернет-издание, зарегистрированное в к

  (4444 Просмотров с 03-17-2018)

  ООО "ГС-ЭКСПЕРТ" - Страна / Город, Москва.

  ООО "ГС-Эксперт" основано в 2009 г. и специализируется на проведении маркетинговых исследований и мо

  (1618 Просмотров с 04-10-2018)

  СУХОЛОЖСКЦЕМЕНТ - Страна / Город, Россия / Сухой Лог.

  Компания "СУХОЛОЖСКЦЕМЕНТ" - производитель лучшего в Уральском регионе цемента, качество которого по

  (1603 Просмотров с 03-19-2018)


Облака тегов


Опрос пользователей

Какой поисковой системой Вы пользуетесь?
Яндекс
Google
Mail.ru
Rambler
Апорт
Другой





Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий © 2018