Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий
   Каталог, информация, новости


Мобильная версия
Расширенный поиск
На главную Главная | Новости | Новости | В Беларуси может появиться аналог автобана
Меню

Новости Новости
Новости компаний Новости компаний
Статьи Статьи
Виды бетонных покрытий Виды бетонных покрытий
Каталог продукции и услуг Каталог продукции и услуг
Сайты организаций каталога Сайты организаций каталога
Характеристики цементов Характеристики цементов
Стандарты Стандарты
Форум Форум
Блоги Блоги
Видео Видео
Презентации Презентации
Проект Народная стройка Проект Народная стройка
Галерея изображений Галерея изображений
Фотогалерея Фотогалерея



Популярные категории

   Дорожно-строительные организации   (784 Просмотров)

   Лабораторное оборудование, сертификация материалов, контроль качества   (494 Просмотров)

   Производители цемента и вяжущих материалов   (451 Просмотров)

   Техника для строительства бетонных дорог   (430 Просмотров)

   Устройство, ремонт и реконструкция бетонных покрытий   (405 Просмотров)

   Производители бетонов и бетонных изделий   (402 Просмотров)

   Средства массовой информации   (388 Просмотров)

   Прочие поставщики материалов и услуг   (384 Просмотров)

   Научные и проектные организации   (349 Просмотров)

   Учреждения   (315 Просмотров)


Новые фирмы

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) - , Москва.

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Строитель

  (04-23-2018)

  ФГУ «Дальуправтодор» - , Хабаровск,.

  ИсторияУправление было образовано путем разделения действующей в то время Региональной дирекции № 1.

  (04-22-2018)

  ФКУ Упрдор «Енисей» - Страна / Город, Красноярск.

  С 5 марта 2018 года ФКУ «Байкалуправтодор» переименовано в ФКУ Упрдор «Енисей&raqu

  (04-22-2018)


Новости партнеров


Фотогалерея

DSC_6715
DSC_6715




В Беларуси может появиться аналог автобана
18 декабря 2019, 10:45 | цементобетон, бетонные дороги
Напомним, максимально широко использовать бетон в дорожном строительстве поручил Президент в 2014 году во время посещения в Минском районе одного из участков строящейся второй МКАД. Помимо того, что такие дороги долговечнее и дешевле в эксплуатации, для их сооружения необходимо лишь местное сырье, которое в достатке имеется в Беларуси, в то время как в производстве асфальта используется битум, вырабатываемый из импортной нефти.

— Толчком к переходу на строительство дорог с цементно-бетонным покрытием послужила модернизация цементных заводов, результатом которой стал существенный рост их мощностей, — говорит начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев. — Раньше цемента не хватило бы даже на строительство МКАД. Теперь мы применяем цементобетон везде, где это экономически оправдано. Однозначно — для нового строительства и реконструкции дорог. При соблюдении необходимых технологических условий укладки бетона гарантийный срок на подобные дороги доходит до 25 лет при максимуме 10 лет на асфальтное покрытие. Кроме того, бетонные дороги способны выдерживать большие нагрузки и соответственно предоставляют дополнительные возможности по проезду тяжеловесного транспорта.

Виды на «олимпийку»

Строительство дорог — дело недешевое. К примеру, общая сумма инвестиций в реконструкцию магистральных трасс, связывающих областные центры со столицей, составила более миллиарда евро. Каждый километр обошелся в среднем в 2,5 млн евро. В 3 — 4 раза дешевле в сравнении с сопредельными государствами, обращает внимание Александр Головнев:

— Местные материалы, подрядчики, минимизация затрат при проведении работ позволили в достаточно короткий срок преобразовать магистральные трассы, имеющие важное значение для страны. К примеру, реконструкция дороги М-4 Минск — Могилев позволила почти в 1,5 раза сократить время в пути. Снизилась аварийность, повысился комфорт. Но надо думать о дальнейших перспективах дорожного строительства. Рассматривается, в частности, вопрос строительства в Беларуси аналогов автобана.
Речь о реконструкции автомобильной дороги М-1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации, являющейся основным транзитным маршрутом между ЕС и Россией. В планах сделать ее автострадой с разрешенной скоростью до 120 километров в час. Это означает, во-первых, обязательное барьерное ограждение по разделению полос по всей протяженности, во-вторых, отсутствие пешеходных переходов в одном уровне и левых поворотов. Проблемами являются наличие аграрных предприятий на прилегающих к автостраде территориях и выезд на нее сельхозтехники. На таких дорогах тихоходов не должно быть вообще. Этот момент требует серьезной проработки перед реализацией проекта. Возможно, придется делать местные проезды вдоль дороги. Все работы оцениваются примерно в 600 млн евро.

Почему проект планируется реализовать на базе «олимпийки»? Помимо того, что это международный транспортный коридор, там еще и самая высокая интенсивность движения. В среднем она составляет более 10 тысяч автомобилей в сутки, а на отдельных участках доходит до 30 — 40 тысяч. Для сравнения: интенсивность движения на М-4 — до 3,5 тысячи авто. Кроме того, Россия активно обустраивает свою часть этого транзитного коридора. Сейчас, по словам Александра Головнева, с международными финансовыми структурами прорабатывается вопрос финансирования данного проекта. Работы предположительно могут начаться в 2022 году и займут около трех лет.

Источник: www.sb.by


Похожие новости:
» В Волгоградской области еще один участок московской трассы строят из цементобетона
Четыре полосы движения вместо двух, дорожное покрытие из прочного цементобетона, два новых моста, а ...
» МКАД-2, какой ее видел президент: дорожники построили пилотный километр новой кольцевой "бетонки"
AUTO.TUT.BY посмотрел на готовый участок второй кольцевой дороги вокруг Минска - самой масштабной и ...
» Участок магистрали «Меридиан» по Саратовской области будут строить в бетоне
10 октября, на пленарном заседании Второго международного экономического форума в Саратове ...
» В минэкономразвития рассмотрят возможность взаимодействия с белорусским предприятием «БЕЛАВТОДОР»
Новости Приднестровья. Дорожная тема снова поднимается на правительственном уровне. Вместе с ...
» Там, где строятся дороги – дураков нет
Когда говорят: «В России две беды - дураки и дороги», надо иметь в виду, что эти две причины, две ...


Ссылка на страницу:
Добавить в блог »
Категория: Новости | Просмотров 85 | Версия для печати »


Вы можете авторизироваться с помощью предложенных социальных сервисов для добавления комментария.
Комментарии от авторизованных пользователей добавляются в каталог без проверки администратора.


Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney
Ваше имя: *  
Ваш email (необязательно):     
Комментарий: *  
  символов осталось.
Код безопасности: *  


Мой блокнот (0)

Помощь

    Вы просматриваете полную версию новости.

    Чтобы распечатать новость, выберите ссылку "Версия для печати".

    Вы можете участвовать в рейтинге новостей. Для этого поставьте свою оценку данной новости.

    Вы можете просмотреть новости по другим меткам.

    Вы можете установить данную новость, на свой сайт, воспользовавшись ссылкой "Добавить в блог".

    Вы можете оставить свой комментарий к данной новости (если комментарии к новости разрешены), используя форму для добавления комментария.




Рекомендуемые компании

В списке нет


Обновленные фирмы

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) - , Москва.

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Строитель

  ФГУ «Дальуправтодор» - , Хабаровск,.

  ИсторияУправление было образовано путем разделения действующей в то время Региональной дирекции № 1.

  ФКУ Упрдор «Енисей» - Страна / Город, Красноярск.

  С 5 марта 2018 года ФКУ «Байкалуправтодор» переименовано в ФКУ Упрдор «Енисей&raqu


Популярные фирмы

  интернет-журнал о цементе Руцем.ру - Страна / Город, Россия / Вольск.

  Интернет-журнал о цементе RuCEM.RU - это специализированное интернет-издание, зарегистрированное в к

  (4217 Просмотров с 03-17-2018)

  Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест № 8» - Страна / Город, Беларусь / Минск.

  Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест № 8» создан приказом Министер

  (1786 Просмотров с 03-18-2018)

  ООО "ГС-ЭКСПЕРТ" - Страна / Город, Москва.

  ООО "ГС-Эксперт" основано в 2009 г. и специализируется на проведении маркетинговых исследований и мо

  (1497 Просмотров с 04-10-2018)


Облака тегов


Опрос пользователей

Какой поисковой системой Вы пользуетесь?
Яндекс
Google
Mail.ru
Rambler
Апорт
Другой





Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий © 2018