Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий
   Каталог, информация, новости


Мобильная версия
Расширенный поиск
На главную Главная | Новости | Новости | На Урале лоббисты бетонных дорог столкнулись с сопротивлением минтранса
Меню

Новости Новости
Новости компаний Новости компаний
Статьи Статьи
Виды бетонных покрытий Виды бетонных покрытий
Каталог продукции и услуг Каталог продукции и услуг
Сайты организаций каталога Сайты организаций каталога
Характеристики цементов Характеристики цементов
Стандарты Стандарты
Форум Форум
Блоги Блоги
Видео Видео
Презентации Презентации
Проект Народная стройка Проект Народная стройка
Галерея изображений Галерея изображений
Фотогалерея Фотогалерея



Популярные категории

   Дорожно-строительные организации   (784 Просмотров)

   Лабораторное оборудование, сертификация материалов, контроль качества   (494 Просмотров)

   Производители цемента и вяжущих материалов   (451 Просмотров)

   Техника для строительства бетонных дорог   (430 Просмотров)

   Устройство, ремонт и реконструкция бетонных покрытий   (405 Просмотров)

   Производители бетонов и бетонных изделий   (402 Просмотров)

   Средства массовой информации   (388 Просмотров)

   Прочие поставщики материалов и услуг   (384 Просмотров)

   Научные и проектные организации   (349 Просмотров)

   Учреждения   (315 Просмотров)


Новые фирмы

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) - , Москва.

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Строитель

  (04-23-2018)

  ФГУ «Дальуправтодор» - , Хабаровск,.

  ИсторияУправление было образовано путем разделения действующей в то время Региональной дирекции № 1.

  (04-22-2018)

  ФКУ Упрдор «Енисей» - Страна / Город, Красноярск.

  С 5 марта 2018 года ФКУ «Байкалуправтодор» переименовано в ФКУ Упрдор «Енисей&raqu

  (04-22-2018)


Новости партнеров


Фотогалерея

DSC_6680
DSC_6680




На Урале лоббисты бетонных дорог столкнулись с сопротивлением минтранса
09 января 2020, 11:50 | цементобетон, бетонные дороги
«Это дорого, потому что это новая технология и на запуске всегда нужно много вкладывать. Эффективнее для бюджета это становится, когда начинается тиражирование», — пояснил Лощенко.

Глава строительного объединения направил соответствующую инициативу в свердловское министерство транспорта, но пока не получил ответ от ведомства.

В свердловском минтрансе РБК Екатеринбург рассказали, что специалисты рассмотрели обращение, но окончательное решение еще не принято. Однако в министерстве добавили, что в ближайшее время строительства дорог из бетона в регионе не будет. Ведомство приводит четыре основные причины отказа от бетонных дорог:

• Климат. Когда температура в течение года несколько десятков раз проходит через ноль, сложно обеспечить сохранность цементобетона.
• Cложно ремонтировать. При образовании выбоин необходимо заменять целый участок дорожного полотна (всю бетонную плиту).
• Нет ГОСТов. Для внедрения технологии бетонных дорог требуется разработать новые нормативные документы, что требует существенных затрат времени.
• Дорого. Стоимость оборудования для производства цементобетонных дорог достаточно высока для предприятий дорожной отрасли. Строительство и эксплуатация бетонных дорог существенно выше асфальтобетонных.


При этом строительство бетонных дорог позволит продлить срок их эксплуатации: они не требуют мелкого ремонта первые 12 лет, капитального — 30 лет. Общий срок эксплуатации превышает 50 лет.

По словам Лощенко, в долгосрочной перспективе бетонные дороги были бы выгодны и для бюджета области. Несмотря на то, что строительство такой трассы дороже на 30%, в перспективе десятилетий бетонная дорога окупится и станет выгоднее асфальтобетонного покрытия на 25%. Ранее экс-руководитель «Уралуправтодора» Алексей Борисов (возглавляет ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород») рассказывал РБК Екатеринбург, что для финансовой целесообразности проекта бетонных дорог необходимо строить сразу не менее 100 км.

Кроме того, у свердловских цементных производств уже более пяти лет проблемы со сбытом, строительство дорог на основе их продукта поддержало бы местного производителя, считает Лощенко.

В мэрии Нижнего Тагила РБК Екатеринбург сообщили, что в администрации не рассматривают инициатив, связанных с бетонными дорогами.

Источник: www.rbc.ru

Похожие новости:
» Дороги в России: что выбирают специалисты - битум или цемент?
О российских дорогах сказано немало, поэтому мы не будем повторяться. Нас больше интересует тема, ...
» Возвращение бетона
Вопрос строительства в России дорог с цементобетонным покрытием становится особенно актуальным ...
» Приднестровье: Практика бетонирования дорог подтвердила свою эффективность в столице
Технология бетонирования дорог, опробованная на одной из придомовых территорий по улице Карла ...
» Дорожная карта приводит Россию к цементобетону
Создание в России качественной дорожной сети — вопрос не новый, но актуальный. В своем послании к ...
» В Волгоградской области еще один участок московской трассы строят из цементобетона
Четыре полосы движения вместо двух, дорожное покрытие из прочного цементобетона, два новых моста, а ...


Ссылка на страницу:
Добавить в блог »
Категория: Новости | Просмотров 87 | Версия для печати »


Вы можете авторизироваться с помощью предложенных социальных сервисов для добавления комментария.
Комментарии от авторизованных пользователей добавляются в каталог без проверки администратора.


Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney
Ваше имя: *  
Ваш email (необязательно):     
Комментарий: *  
  символов осталось.
Код безопасности: *  


Мой блокнот (0)

Помощь

    Вы просматриваете полную версию новости.

    Чтобы распечатать новость, выберите ссылку "Версия для печати".

    Вы можете участвовать в рейтинге новостей. Для этого поставьте свою оценку данной новости.

    Вы можете просмотреть новости по другим меткам.

    Вы можете установить данную новость, на свой сайт, воспользовавшись ссылкой "Добавить в блог".

    Вы можете оставить свой комментарий к данной новости (если комментарии к новости разрешены), используя форму для добавления комментария.




Рекомендуемые компании

В списке нет


Обновленные фирмы

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) - , Москва.

  Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Кафедра «Строитель

  ФГУ «Дальуправтодор» - , Хабаровск,.

  ИсторияУправление было образовано путем разделения действующей в то время Региональной дирекции № 1.

  ФКУ Упрдор «Енисей» - Страна / Город, Красноярск.

  С 5 марта 2018 года ФКУ «Байкалуправтодор» переименовано в ФКУ Упрдор «Енисей&raqu


Популярные фирмы

  интернет-журнал о цементе Руцем.ру - Страна / Город, Россия / Вольск.

  Интернет-журнал о цементе RuCEM.RU - это специализированное интернет-издание, зарегистрированное в к

  (4217 Просмотров с 03-17-2018)

  Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест № 8» - Страна / Город, Беларусь / Минск.

  Открытое акционерное общество «Строительно-монтажный трест № 8» создан приказом Министер

  (1786 Просмотров с 03-18-2018)

  ООО "ГС-ЭКСПЕРТ" - Страна / Город, Москва.

  ООО "ГС-Эксперт" основано в 2009 г. и специализируется на проведении маркетинговых исследований и мо

  (1497 Просмотров с 04-10-2018)


Облака тегов


Опрос пользователей

Какой поисковой системой Вы пользуетесь?
Яндекс
Google
Mail.ru
Rambler
Апорт
Другой





Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий © 2018